Для заключения социального контракта необходимо представить в письменной или электронной форме в территориальный орган Министерства по месту жительства или месту пребывания заявление от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи. К заявлению необходимо приложить: копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; копию паспорта детей, достигших 14 лет, и копию свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет; копию договора найма и (или) аренды жилого помещения, заключенного в установленном порядке на срок не менее одного года между заявителем и собственником (наймодателем) жилого помещения, либо выписку из трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между заявителем и (или) членами его семьи и работодателем, свидетельствующего о выполнении работником трудовой функции на территории Пермского края, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя и (или) членов его семьи на территории Пермского края — при отсутствии документов о регистрации по месту жительства или по месту пребывания; для заявителя и (или) работающих членов его семьи (проходящих военную службу по контракту) — справки о начисленных доходах (до вычета налога на доходы физических лиц) по месту основной работы (службы) и работы по совместительству за три последних календарных месяца, предшествовавших месяцу подаче заявления (все справки, подтверждающие доходы заявителя и (или) работающих членов малоимущей семьи, подписываются руководителем и главным бухгалтером, скрепляются печатью работодателя); для студентов — справка о стипендии и мерах социальной поддержки, полученных по месту учебы (справка подписывается руководителем и главным бухгалтером, скрепляется печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность); для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — надлежащим образом заверенные копии деклараций, содержащих сведения о полученных за прошедший налоговый (отчетный) период доходах. Если лицо не осуществляет предпринимательскую деятельность на момент обращения за помощью, в заявлении указывается об отсутствии данной деятельности; информацию о выплаченных или полученных алиментах. При невозможности представить информацию о выплаченных или полученных алиментах заявителем в произвольной форме оформляется расписка о неполучении алиментов или расписка с указанием суммы алиментов, полученных не по исполнительному листу, и причин, по которым невозможно представление информации; для лиц, являющихся инвалидами, — копию справки (установленного образца) об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы; для неработающих лиц — копию трудовой книжки, при отсутствии трудовой книжки, а также в случае если длительность периода без работы составляет более одного года на момент подачи заявления, — выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Источник: https://minsoc.permkrai.ru/sotsialnaya-pomoshch-i-pod..