Размер шрифта:

A A A

Цвета сайта:

Изображения:

Дополнительно:

г.Пермь, ул. Пермская, 61В
пн-пт 10.00 - 15.00

Такой же как все

Сроки реализации: 01.06.2019 - 31.10.2019

Цель: Привлечение внимания родительского и педагогического сообщества к раннему выявлению и своевременному оказанию помощи и поддержки детям с особенностями развития навыка чтения и письма (дислексия и дисграфия).

Краткое описание:

Проект «Такой же, как все» направлен на привлечение внимания родительского и педагогического сообщества к раннему выявлению и своевременному оказанию помощи и поддержки детям с особенностями развития навыка чтения и письма (дислексия и дисграфия).

В рамках проекта проведены 4 информационных семинара для учителей и родителей на базах школ г.Перми. Количество участников мероприятий проекта 152, онлайн аудитория проекта более пятнадцати тысяч человек. Разработаны и распространены среди родителей и учителей информационные листовки, содержащие маркеры дислексии, а также рекомендации по организации процесса обучения для детей с дислексией. Проведен круглый стол на площадке Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, в котором приняли участие Уполномоченный по правам ребёнка в Пермском крае Светлана Анатольевна Денисова, депутат Законодательного Собрания Пермского края Татьяна Анатольевна Шестакова, педагоги, представители АНО «Мастерская социальных проектов», РОО «Многодетные Пермского края», АНО «Город красивой речи», проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Крепкая семья», Совета отцов при Уполномоченном по правам ребёнка в Пермском крае, Министерства социального развития Пермского края и медико-психологических служб.

Сумма финансирования общая: 518222 руб.
Сумма собственных средств: 322132 руб.
Сумма гранта: 196090 руб.

Результаты: Участники мероприятий проекта – учителя, логопеды, психологи, дети младшего школьного возраста и их родители, жители Перми и Пермского края, представители ОИГВ, ОМСУ, ПМПК. Количество участников мероприятий проекта 152, онлайн аудитория проекта - более пятнадцати тысяч человек. Благодаря реализации проекта «Такой же, как все» родители и педагоги смогли провести оценку причин неуспеваемости ребенка, направить усилия на оказание ему профессиональной помощи и поддержки, так же проект акцентировал внимания родителей на важности их участия в формировании устной и письменной речи, формирование осознанного родительства, повысилась информированность сообщества о существовании таких особенностей обучения детей, а также действиях родителей и педагогов, при их выявлении. На итоговом круглом столе были подняты вопросы трудностей, возникающих при обучении, у детей с дислексией и дисграфией. В ходе обсуждения участники круглого стола пришли к тому, что, во-первых, необходимо информировать родителей о возможных трудностях в обучении, и с чем они могут быть связаны путём распространения социальных роликов и информационных листовок. Во-вторых, разработать «путевой лист» с конкретным перечнем действий для родителей, заметивших признаки трудностей в обучении у своих детей. Информировать родителей об услугах, которые оказывает ГКУПК «Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия». Кроме того, информировать родителей о том, что ПМПК – это не так страшно, что, благодаря своевременному реагированию, подключению специалистов, мы можем помочь нашим детям стать успешными.

Партнеры: Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае, РОО "Многодетные Пермского края"

Грантоператор: Администрация города Перми, конкурс «Город - это мы»