Размер шрифта:

A A A

Цвета сайта:

Изображения:

Дополнительно:

г.Пермь, ул. Пермская, 61В
пн-пт 10.00 - 15.00

Увеличить продажи с помощью упаковки?

05.09.2022

🔔Читать, читать и еще раз читать! Полезную литературу или статьи с выдержками. Сегодня расскажем о том, как эстетика🌺 в бизнесе влияет на продажи💰

 

"Нужно задействовать как можно больше чувств клиента" - говорит Полин Браун, автор книги "Эстетический интеллект". Согласно её исследованиям, 8/5% клиентов говорят об ощущениях, которые вызывает покупка, и только 15% - о практической пользе продукта.

💎Вот как можно включить ощущения при выборе продукта.

🔹Делить товары на категории по эмоциям. Если вы делаете каталог в интернет-магазине или распределяете зоны в офлайн-точке, можно попробовать разделить их не по составу или функциям, а по ситуациям и эмоциям — так, чтобы покупатель сразу представил, как будет их использовать.

У предпринимателя есть булочная, в которой продаются пирожки. Традиционно их разделили бы так: «С мясом», «С овощами», «Сладкие».
Чтобы нарисовать у клиента картинку, можно использовать такие категории: «Для обеда на работе», «Для прогулки в парке», «Для встречи с друзьями». Тут покупатель задумается, куда он сейчас пойдет с пирожком. И может быть, именно эти пирожки станут для него традицией — обязательно заходить за ними перед утренней прогулкой в парке.
Категорий не должно быть слишком много, иначе сложный выбор отпугнет клиентов, когда они только присматриваются к продукту. А вот когда покупатель уже выбрал направление, можно предложить больше вариантов.

🔹Подбирать четкие характеристики для описания продукта. Общие описания товара, например «приятный», «вкусный» или «мягкий», мало что могут сказать о нем — покупателю нечего представить. Полин предлагает искать более конкретные эпитеты: «солоноватый», «упругий» или «студенистый». Такие описания могут запустить у потенциального покупателя ассоциативный ряд, например он вспомнит солоноватый привкус воздуха на берегу моря. Продукт станет не просто товаром, а частью личной истории.

Пересмотреть упаковку, чтобы она тоже давала эмоциональный опыт. Упаковка должна подчеркивать те ощущения, которые дает сам продукт.

Если вы продаете что-то для удовольствия — украшения, косметику, сладости — процесс распаковки может быть долгим. Развязывание ленточек, разворачивание бумаги — это уже часть удовольствия от продукта.
Если вы продаете инструменты, что-то, что должно быть в быстром доступе и может срочно понадобиться, упаковка должна быть очень простой — как знак уважения к клиенту и его времени.
Кроме того, важно предусмотреть, чтобы упаковку было легко нести и открывать. Даже если это долгий и приятный процесс распаковки, все ленточки должны развязываться без ножниц. Иначе покупатели запомнят не приятные ощущения от продукта, а то, как по пути у бумажного пакета оторвалась ручка, а потом коробку пришлось открывать брелоком для ключей, чтобы добраться до конфет.

❓А как много внимания вы уделяете "упаковке" своего продукта (тут имеется в виду не только сама упаковка, но и представление покупателю)?

🔺Полный текст статьи можно прочитать по ссылке в источнике.

Проект «Социальный контракт: Учимся вместе» реализуется Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр поддержки и развития некоммерческой организации «Мастерская социальных проектов» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом Президентских грантов, финансовой поддержке конкурса "Город - это мы" Администрации города Перми, информационной и методической поддержке Министерства социального развития Пермского края, Пермской региональной общественной организации по поддержке семьи, материнства, отцовства и детства "НАСМНОГО", проекта «Крепкая семья» в Пермском крае.

#мастерскаясоцпроектов59 #насмного59 #крепкаясемья59 #минсоц59 #ФондПрезидентскихгрантов